Categories:

Совет Джонатона о том, как выбрать фотографа — 5 основных вещей, которые следует учитывать

Когда вы начинаете поиски фотографа , сначала это может показаться немного сложным. На чем вы основываете свой выбор? Как вы выбираете? Какой совет правилен?

Это действительно непростая задача, поэтому я решил написать этот совет для свадебного фотографа, чтобы сделать процесс выбора более удобным для вас.

Пожалуйста, используйте это руководство о том, как выбрать фотографа, чтобы расширить свои знания о том, что спрашивать, что искать и чего следует избегать при проведении исследований. Или проверьте здесь https://juliamamrenko.com/category/individualnye

Прочитав эти советы, убедитесь, что вы полностью подготовились к этой первой встрече со своим свадебным фотографом.

Как выбрать фотографа

Некоторые из наиболее важных соображений, вопросы, которые вы должны задать своему фотографу, которые вы должны учитывать в процессе принятия решений:

  • Технический уровень
  • Творческий подход
  • Способность работать в срок и управлять временем
  • коммуникабелтность
  • Внешность

Давайте более подробно рассмотрим эти важные аспекты, начиная с технического мастерства, базового, но важного навыка, который необходимо проверить.

Как выбрать фотографа: техническое мастерство

Неважно, есть ли у вас лучшая камера, объектив и другие фотографические технологии, если вы не знаете, как ими пользоваться. Сегодняшнее фотографическое оборудование поставляется с множеством функций и опций, зачастую больше, чем требуется большинству свадебных фотографов.

Приятно иметь новейшее оборудование, но зачастую некомпетентный или неопытный фотограф не совсем понимает, как работает функция, когда и почему он должен ее использовать.

Одно оборудование не делает тебя лучшим фотографом.

Однажды я работал вместе с фотографом, который только что купил новый штатив, который позволил ему снимать фотографии с низа на полу. К сожалению, фотограф не практиковался в установке штатива до дня свадьбы и решил использовать штатив впервые при съемке фотографий молодоженов на их свадьбе . Он понятия не имел, как установить штатив для этого необычного ракурса.

Фотограф потратил целых десять минут, пытаясь понять, что происходит. Не желая принимать советы или помощь от кого-либо, снимка были испорчены. Мне было жаль, что жениху и невесте пришлось потратить самый важный день в их жизни, ожидая, пока этот парень выяснит, как управлять новым штативом (хотя пара казалась достаточно счастливой, наслаждаясь бокалом шампанского во время ожидания!).

Другой пример — свадебный фотограф, который позволяет своей камере принимать решения от его имени. Обычно новые и неопытные фотографы боятся вывести свою камеру из автоматического режима. Создавая свадебные фотографии молодоженов, стоящих на фоне яркого окна, когда камера установлена ​​в режим «авто» (или режим P), я могу видеть фотографию на задней панели камеры сразу после того, как она была сделана. Я увижу только силуэт пары на фоне яркого окна. Не то, что фотограф действительно хотел сделать, а распространенная ошибка. Конечно, не тот образ, который должен делать профессиональный свадебный фотограф, если только это не сделано намеренно .

Вы когда-нибудь пробовали использовать свой мобильный телефон для съемки фотографии ночью? Чаще всего изображение немного размыто — это связано с техническим ограничением использования камеры в условиях низкой освещенности. Это нормально и ожидаемо при съемке фотографии на телефон, но явно нежелательно, когда вы платите за свадебного фотографа. Типичным примером является фотограф, который снимает фотографии первых нескольких танцев вечером. Темно, и камера снова установлена ​​в один из автоматических режимов. Камера настраивается на слабое освещение, автоматически уменьшая выдержку, и изображение получается размытым.

На маленьком экране в задней части камеры фотография выглядит нормально, но когда фотограф возвращается домой и проверяет фотографию на экране своего компьютера, он в шоке, когда видит размытое изображение. К сожалению, никакое количество редактирования не сохранит размытое изображение, ущерб был нанесен.

Каждый фотограф использует компьютер для редактирования своих фотографий . Это неотъемлемая часть работы каждого фотографа, но легко переусердствовать с редактированием или, что еще хуже, просто сделать это неправильно. Слишком часто я вижу изображения, к которым применен определенный фильтр, в надежде превратить плохую фотографию в хорошую.

Эти предустановленные фильтры — идеальный способ датировать фотографию. Вы увидели цветную (или селективную цветную) фотографию. Этот вид редактирования свадебных фотографий может выглядеть хорошо, когда выполняется в меру, но только если фотограф не переусердствовал. Часто плашечный цвет используется для улучшения того, что в противном случае выглядит довольно скучно. В настоящее время большинство фотографов редко занимаются точечным цветовым редактированием, предпочитая делать изображение интересным при создании фотографии, а не полагаться на редактирование после того, как фотография была сделана.

Но даже если фотограф избегает редактирования плашечных цветов, он может восполнить это другими «креативными» способами. Вы узнаете это, когда увидите чрезмерно насыщенное, искусственное цветное пейзажное фото. Отвратительно поддельный цветовой эффект сепии. Эти фильтры хороши, если вы хотите «улучшить» низкокачественную фотографию, сделанную на вашем телефоне и опубликованную в Instagram, но на самом деле нет никаких оправданий, если вы профессиональный свадебный фотограф. Я советую избегать этого «творческого редактирования», если вы хотите наслаждаться фотографиями в ближайшие годы, не смеясь (или не плача) о том, как они выглядят.

Я не сомневаюсь, что в следующем десятилетии мы оглянемся на многие портфели и скажем: «это так 2010/2015/2019». Почему? Потому что программное обеспечение для редактирования обновляется и появляются новые методы или фильтры редактирования. Когда появляется новый фильтр редактирования, фотограф «следует за стадом», редактируя и производя модную, но быстро устаревающую работу.

Другим примером является фотография интерьера комнаты с оранжевым свечением от лампы накаливания. Я стараюсь не допустить, чтобы лицо субъекта выглядело слишком оранжевым при таком свете. Немного теплого свечения может выглядеть хорошо, но слишком много кажется странным.
Часто я вижу фотографии без исправлений, и объект выглядит как апельсин ! В других случаях коррекция была преувеличена, и лицо приобрело смертельно голубой оттенок. Небольшое редактирование может помочь изображению, но слишком легко переусердствовать с редактированием.

Может быть трудно получить цвета, которые выглядят правильно, но, пользуясь правильными инструментами, это возможно. Самым жестким освещением, как правило, является «смешанное освещение» — комбинация дневного света, вольфрамовых ламп и люминесцентных ламп будет непростой задачей для неопытного фотографа. При просмотре портфолио свадебных фотографий попробуйте выяснить, какой тип освещения используется на фотографии, и спросите, выглядит ли цвет объектов на изображении естественным или он изменился из-за освещения?

Несколько лет назад я снимал свадьбу, а фотограф был «другом друга» Жениха. Этот фотограф, видимо, был отмеченным наградами фотографом-пейзажистом . Я люблю снимать пейзажные фотографии как хобби, но это совсем не то, что создавать фотографии людей за деньги . Это другой часовой пояс по сравнению с профессиональным фотографом, работающим полный рабочий день. Пейзажная фотография выполняется в вашем собственном темпе и является для меня самой расслабляющей формой фотографии. Очень техническая и очень трудоемкая (многие из этих пейзажных снимков заняли более 20 минут, чтобы сфотографировать).

К сожалению, этот фотограф, с которым было приятно общаться, изо всех сил пытался оказаться в нужном месте в нужное время. Он не знал, как использовать наемные студийные огни для групповых фотографий (на улице шел дождь. К счастью, у нас было отличное большое место для настройки студийной вспышки), но этот фотограф не смог получить правильный свет. Очевидно, он взяли на себя больше, чем мог бы, и должен был знать, как управлять всем своим оборудованием с завязанными глазами. Пару месяцев спустя мне позвонила невеста с просьбой выбрать фотографии, снятые на видео, потому что она была убитой горем от вида своих фотографий.

Суть в том, что когда вы смотрите на портфолио свадебных фотографий фотографа, важно проверить диапазон фотографий, снятых в разных местах и ​​условиях освещения . Спросите себя, выглядят ли фотографии как работы эксперта, и сравните фотографии с работами других фотографов.

Несколько вопросов, чтобы задать при просмотре фотографий:

  • Изображения четкие или размытые? Слишком резкий или размытый в неправильных местах (например, глаза и лицо)? Является ли резкость или размытие преднамеренным или результатом плохой техники?
  • Каждое фото хорошо освещено или они выглядят немного грязно и скучно? Хорошо ли использованно естественное освещение? Если используется вспышка, это выглядит очевидным, или это тонкое улучшение изображение?
  • Цвета выглядят правильно — белый выглядит белым, а лицо не выглядит слишком оранжевым или натуральным розовым?
  • Фотография выглядит чрезмерно обработанной или это естественно? Это небо слишком голубое или трава слишком зеленая? Неужели фотограф ленив и использовал предварительно установленный фильтр для «улучшения» изображения (не всегда хорошо, если очевидно, что фильтр был применен)?
  • Похоже ли это на фотографию опытного профессионального фотографа? Или вы чувствуете, что картинка выглядит немного странно? Можете ли вы сказать, почему вы так чувствуете?

И не забудьте сравнить портфолио с множеством других портфолио!

Используемое фотографическое оборудование по сути является инструментом для выполнения работы. В руках опытного профессионального фотографа, который знает, как использовать свое оборудование в сложных ситуациях, все вышеперечисленное является второй натурой. Ваш фотограф должен быть способен инстинктивно создавать ваши фотографии практически без задержки.

В руках фотографа-любителя или фотографа, работающего неполный рабочий день, который не может или не будет уделять время правильному обучению своему ремеслу, приведенные выше сценарии могут регулярно вызывать реальные проблемы. Особенно, когда время имеет существенное значение, и у них есть только несколько минут или секунд, чтобы сделать каждую фотографию.

Проанализируйте то, на что вы смотрите, задавая вопросы, приведенные выше, и вскоре вы начнете различать хорошее и плохое, помогая вам принять обоснованное решение. Ваша задача спросить, как выбрать фотографа, должна стать немного легче, следуя моим советам!

Как выбрать фотографа: креативность

Причиной многих горячих споров и бесконечно открытой для интерпретации креативности, используемой для создания изображения, может быть разница между обычной фотографией и удивительной фотографией.

Творчество приходит со знаниями, опытом и желанием . Редко получается, что исключительная фотография получена от кого-то, кому не хватает одной из этих трех областей. Я видел фотографов, у которых много знаний и опыта, но их желания не существует, они не заинтересованы в том, чтобы раздвигать границы своего творчества, и делают только минимум, чтобы создать то, что будет выглядеть как обычная фотография.

И желание само по себе — ничто без знания и опыта, чтобы воплотить эту мысль в создание фотографии. Есть много фотографов, которые имеют желание и знания и работают над своим опытом. Они производят довольно хорошие изображения, но обычно они стабильно хороши только в более контролируемых условиях, где у них есть больше времени для повторной съемки фотографии, пока они не получат правильное изображение. Не идеально, если вы платите им по часам или они работают в сжатые сроки на свадьбе!

Остерегайтесь опытного фотографа, который работает в течение многих лет, но все еще создает фотографии, которые заставляют вас вспомнить свадьбу ваших родителей. Стыдно видеть кого-то, кто не склонен изучать новые навыки или технику фотографирования, чтобы идти в ногу с последним стилем съемки или просто проявлять творческий подход. Если у вас ограниченный бюджет, тогда, конечно, этого будет достаточно, это будет лучше, чем отсутствие фотографа, но вы получите то, за что платите.

Великий фотограф жаждет развиваться, улучшать свое мастерство . Непрерывное обучение и поиск новых способов творчества — это образ жизни для лучших фотографов, даже для тех, кто находится на вершине своей игры в индустрии свадебной фотографии.

Творчество всегда в глазах смотрящего. Это ваше видение, является ли фотография «хорошей» или «плохой».

Что я имею в виду, когда говорю неинформированный? :

«Вам нравится это фото?»

«Да, это хорошо.»

«Почему вам это нравится?»

«Не знаю».

Обдуманное решение будет примерно таким:

«Это хорошо, потому что я вижу, как фотограф заставляет невесту наклонять голову, добавляя свет в ее глаза, ее тело слегка изогнуто, чтобы создать извилистую и элегантную позу. Это было объединено с малой глубиной резкости, чтобы сделать фон размытым красиво не в фокусе, фактически выделяя невесту из изображения, я бы сказал, что это тщательно составленное, яркое фото красивой невесты ».

Постарайтесь не спрашивать себя: «Это хорошая или плохая фотография?» Когда я сочиняю фотографию, я всегда спрашиваю, почему это будет выглядеть хорошо, что будет выглядеть лучше ? Вскоре у вас появится такая привычка, и вы обнаружите, что вопрос «как выбрать фотографа?» Становится легче с каждым разом, когда вы смотрите на фотографию.

Еще несколько вопросов при выборе фотографа:

  • Показывает ли фотограф художественный талант, помимо чисто технических способностей?
  • Человек на фотографии стоит там без какого-либо участия со стороны фотографа, или я могу видеть, что он расположен так, что радует глаз?
  • Есть ли что-то, что я люблю в этой фотографии, которая заставляет меня улыбаться? Это фото заставляет мое сердце биться? Почему?
  • Означает ли композиция фотографии, ее оформление, что это изображение было сделано с осторожностью, вниманием и вдумчивым вкладом фотографа?
  • Или фотограф снимал с бедра, когда весь горизонт был шатким (включая горизонт, наклоненный в одну сторону — обычно немного странно), практически не обращая внимания на композицию?
  • Не пытается ли фотография мне что-то сказать, а не просто снимок, сделанный любителем?
  • Показывает ли портфолио изображений последовательный стиль и уровень креативности?
  • Посмотрите на широкий спектр фотографий, сравните и примите во внимание, что вошло в создание каждой фотографии.

Как выбрать фотографа: умение работать с дедлайнами

Это часто упускаемая из виду или не учитываемая деталь при поиске свадебного фотографа, и может быть трудно сказать, как ваш фотограф будет работать в этот день. Ключевым моментом здесь является выяснение того, насколько хорошо осведомлен ваш фотограф, и выяснение, задают ли они правильные вопросы, чтобы они могли помочь вам получить нужные фотографии.

В слишком многих случаях я видел совершенно разумного и компетентного фотографа, который колеблется и не справляется с задачей съемки фотографий.

Типичным примером этого является отсутствие подготовки до дня свадьбы . Фотограф прибывает на место, готовый снимать фотографии. У них есть список из 30 групповых фотографий, которые нужно снять между концом церемонии и началом свадебного завтрака (трапезы). Но невеста, согласно традиции, опаздывает, церемония длится дольше, чем ожидалось, и на пути к месту приема стоит пробка.

Все прибывают на место проведения свадьбы, застревают в шампанском и канапе, в то время как фотограф продолжает пытаться втиснуть 30 групповых фотографий в невозможное сейчас время. Кроме того, они должны попытаться снять несколько фотографий молодоженов и обеспечить своевременную доставку молодоженов для их великого входа за верхний стол. За исключением того, что они пытаются снять эти 30 групповых фотографий. Бабушка в туалете, дядя в баре, а подружка невесты куда-то исчезла. Вслед за этим возникает путаница и дальнейшая задержка, и получающиеся в результате групповые фотографии выглядят поспешно, и у них мало времени, чтобы убедиться, что люди хорошо расположены, с улыбками на лицах и открытыми глазами!

Затем фотограф исчезает с молодоженами дольше, чем хотелось или ожидало персоналу на приеме на свадьбу, им нужно было подать еду (в идеале, пока еще жарко!) И все мероприятие, с моей точки зрения создания фильма, стало немного разобщенным и не веселым для молодоженов или ожидающих гостей.

Теперь, вы были бы правы, указав, что фотограф не виноват в том, что невеста опоздала, обслуживание было прервано или возникла пробка. Но все исключительные фотографы должны быть выдающимися в управлении временем — это важная часть роли, и хороший свадебный фотограф укажетвам на эти ловушки времени перед днем ​​свадьбы и гарантирует, что у них есть План B и часто План C, на всякий случай!

Так что я научился управлять своим временем в день свадьбы. Частично из-за болезненного опыта наблюдения случайных неудач, и в основном из-за нежелания подвести вас или испортить ваш день. Быть великим свадебным фотографом — значит заранее решить, достаточно ли у тебя времени, чтобы правильно выполнять свою работу. Если я чувствую, что мне не хватает времени, я всегда обсуждаю это с вами.

В случае сценария с тридцатью групповыми фотографиями выше, что бы я сделал? Честно. Я бы не согласился сделать 30 групповых снимков. Это не мой стиль делать всю съемочную ленту в стиле конвейерной ленты. Я бы посоветовал вам сократить количество групповых фотографий, дать достаточно времени, чтобы сделать несколько креативных современных снимков молодоженов, и при этом у вас будет достаточно времени, чтобы пообщаться с семьей и гостями.

Никаких хлопот, никаких стрессов, никаких забот!

Я редко снимаю более 10 групповых фотографий, возможно, с вариациями каждой группы, если я не знаю наверняка, что у нас достаточно времени для этого. И я всегда спрашиваю себя: «Что, если это произойдет»?
Что делать , если идет дождь , и мне нужно развернуть своё портативное студийное оборудование , чтобы позволить мне снимать красиво освещенные фотографии в помещении. Студийное освещение требует времени для правильной настройки.

Если есть разница между десятью исключительными фотографиями, созданными с осторожностью и вниманием, или тридцатью фотографиями, которые были сделаны без каких-либо размышлений во время просмотра часов, угадайте, какой вариант я или любой другой порядочный фотограф выберем?
Роль фотографа — использовать свой опыт, чтобы информировать вас, если то, что вы хотите, выполнимо, и быть честным с вами о времени.

Вопросы которые нужно задать вашему свадебному фотографу:

  • В какое время вы приедете, чтобы убедиться, что у вас будет достаточно времени на подготовку к свадьбе?
  • Что вы будете делать, если я опоздаю, церемония опаздывает или мы застряли в пробке по дороге к стойке регистрации?
  • Что произойдет, если пойдет дождь — у вас есть план Б, и у нас будет время выполнить план Б?

Ваш свадебный день или событие — это разовое событие, и поэтому оно подвержено ошибкам и задержкам во времени. Это природа живых событий. Способность вашего фотографа управлять своим временем, особенно задержками, создаёт разницу между получением всех снимков, которые вы хотите, или только части.

Как выбрать фотографа: Ваш фотограф умеет общаться?

Было бы разумно предположить, что профессиональный фотограф, естественно, хорошо умеет общаться и взаимодействовать с людьми.

В большинстве случаев фотографы — прекрасные люди. Вы встречаете перспективного фотографа, и у них есть отличное портфолио фотографий, и они выглядят как знающие люди. Затем в день вашей свадьбы ваш фотограф испытывает стресс и не в лучшем настроении.

Взрослых гостей больше интересует шампанское. Дети бегают, игнорируя просьбу стоять на месте, чтобы сфотографироваться, и невеста хочет сказать всем привет, а не фотографироваться. Все это вполне разумное поведение на свадьбе, но для некоторых фотографов бывает сложно уговорить гостей сотрудничать, не ведя себя грубо.

Свадьбы и события могут быть стрессовыми для фотографа. Это долгий день, на ногах в течение долгих часов, с большим количеством снаряжения и постоянным вниманием. Когда вы чувствуете, что все идет не совсем по плану, важно, чтобы фотограф знал, как взять управление под контроль наилучшим возможным способом .

Это свадьба, а не фотосессия! Великий фотограф процветает от такого давления. Ваш фотограф человечен? Это может быть сложно понять, так как практически невозможно оценить с первой встречи.
Настоящий тест в тот день, когда уже поздно заказывать кого-то еще . Здесь рекомендации и обзоры могут оказаться полезными. И не бойтесь спрашивать своего фотографа, что они будут делать или как они будут работать с этим шумным маленьким ребенком или сварливым старым дядей. Если вы никогда не спросите, вы никогда не узнаете, пока не станет слишком поздно!

Вероятно, лучший способ судить об этом — просмотреть полное портфолио из нескольких свадеб и посмотреть, сможете ли вы сказать, хорошо ли этот фотограф связывает объекты на своих фотографиях. Также обязательно прочитайте свадебные блоги и посмотрите, сможете ли вы почувствовать, как ваш фотограф взаимодействует со своими клиентами.

Внешность

Еще одно важное соображение — спросить «что будет носить ваш фотограф в этот день»?

Меня по-прежнему поражает то, что люди приходят фотографировать свадьбу, одетыми так, словно собираются выйти из клуба или пабиться со своими друзьями. Лично я предпочитаю одеваться шикарно. Почему? Потому что мне нравится прилагать усилия и стараться соответствовать гостям. Это помогает гостям принять меня, этот высокий незнакомец среди них, указывая на них камерой!

Подходя, я обычно получаю нужные фотографии — люди скоро забывают обо мне, и им становится удобно, когда я там. Это делает мою работу проще и приятнее при создании ваших красивых фотографий.

Итак, спросите своего фотографа, что он наденет в день вашей свадьбы. Если он делает лучшие фотографии, которые вы когда-либо видели, и настаивают на том, что они будут носить джинсы, то это здорово, если вы довольны этим и знаете это заранее. Но я видел, как фотограф прибыл одетым, как указано выше, и жених и невеста не знали этого, пока не стало слишком поздно.

Бюджет

Выбор фотографа, особенно свадебного фотографа, может быть непростым делом. Я думаю, что еще одна важная вещь — ваш бюджет.

Это не гарантия всестороннего качественного обслуживания, но, безусловно, вы повышаете свои шансы получить более профессионального фотографа, если вы сможете выделить на него больше денег. Чем дешевле вы ищите, тем больше вероятность того, что ваш фотограф может вас подвести. Чем меньше вы тратите, тем более вероятно, что фотограф будет использовать оборудование с более низкими характеристиками, чтобы попытаться создать ваши красивые, уникальные фотографии. Лучшими в бизнесе, как правило, являются штатные фотографы с большим опытом работы. Они стоят дороже, потому что вкладывают деньги в себя — в обучение, оборудование, в продвижение себя.

Решите, сколько вы можете выделить для своего фотографа, а затем по магазинам и посмотрите, что вы можете найти для своего бюджета. Выберите диапазон фотографов, а затем спросите их цены . Вы можете быть удивлены тем, сколько или мало взимают некоторые фотографы.

В конечном счете, вы должны сами оценить, предлагает ли фотограф все, что вы хотите, по доступной цене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *