9 профессиональных секретов для съемки еды.

by eli7lauf. Posted on 24.04.2019


Раскройте секреты профессионалов с помощью этих простых, но эффективных хаков и узнайте, как происходит съемка фотографий еды. А ещё станьте одним из авторов ведущего микростока Shutterstock (зарегистрировавшись по этой партнёрской ссылке вы поддержите наш сайт).

Будь то изображение аппетитного завтрака или вкусный ужин, мы все видели фотографии еды, которые заставляют нас остановиться чтобы полюбоваться ими. Лучшие примеры не только подчеркивают сфотографированное блюдо, но и рассказывают о событии. Последовательные слои требуют от фотографа показать свои творческие способности и стиль, когда дело доходит до съемки фотографий еды сверху вниз.

Это целое искусство —  запечатлеть такие изображения, вот почему мы попросили нескольких авторов скомпоновать советы и стратегии, которые они пользуются на съемочной площадке, при съёмке фотографий еды сверху вниз. Вот девять способов улучшить ваши фотографии еды.

Совет № 1: Следите за устойчивостью

При съемке пищи, использование штатива не подлежит обсуждению.Пользователь нестандартной версии Shutterstock Анастасия Третьяк делает еще один шаг, напоминая нам: «Убедитесь, что ваша камера установлена ​​под углом 90 градусов, в противном случае ваша еда будет выглядеть так, как будто она падает со стола». Участница опроса Shutterstock Custom Мелани Шилдс соглашается. Шилдс говорит, что использование штатива улучшает согласованность при съемке фотографий еды сверху вниз: «Вы можете настроить низкое значение ISO и большую выдержку, если хотите использовать движение».

Совет № 2: Сосредоточьтесь на освещении

Всегда обращайте внимание на источник света и то, как свет попадает в кадр. Джоани Саймон, автор Shutterstock Custom, отмечает, что если бы зритель сидел за столом, он, скорее всего, заслонил бы свет, поэтому наличие света, попадающего сверху или сбоку, будет более естественным.

Авторы Shutterstock Custom Маргарита Гарсия Асеведо предлагает настроить вашу сцену как можно ближе к окну. Таким образом, вы можете максимизировать количество естественного света и рассеивать или отражать его с помощью отражателя, в случае надобности. «Помните, что блики и тени увеличивают объем при настройке плоских слоев и могут помочь вам рассказать историю о времени и настроении зрителю», — говорит Гарсия Асеведо .

Совет № 3: Выберите реквизит, который цепляет

Все сводится к вашему стилю. По словам Шилдса , использование текстурированных салфеток или разделочных досок в дополнительных цветах может добавить притягательности вашей плоской планировке. Она также рекомендует включать в основное блюдо дополнительные ингредиенты. Третьяк предлагает выбрать ткани, которые улавливают свет, или аксессуары, которые похожи по форме, для дополнительного эффекта при съемке фотографий еды сверху вниз.

Совет № 4: начните с композиции

«Если у вас есть сюжетная сцена с множеством элементов, например, стол со сказочным бранч-спредом, не забудьте заранее продумать композицию до основного предмета», — говорит Саймон . «Выберите самый важный элемент в сцене, а затем используйте ведущие линии, кривые или цветные рисунки, чтобы направить взгляд на этот объект.

Эффективные изображения легко понять с первого взгляда, но они как бы приглашают зрителя задержаться подольше и изучить более мелкие детали. Это также может быть достигнуто путем включения негативного пространства вокруг наиболее важных элементов на столе. «Негативное пространство играет важную роль в том, чтобы помочь зрителю проследить за мыслью автора», — говорит Гарсия Асеведо .

Совет № 5: играйте с высотой

Подумайте, какие элементы окажутся ближе всего к зрителю. Гарсия Асеведо предлагает включать разницу в высоте, когда вы хотите выделить некоторые элементы над другими. «Это позволит вам играть с глубиной резкости и решить на чём вы хотите сосредоточиться», — говорит она. «Это еще один инструмент, который вы можете использовать, чтобы создать визуальную дорожку для вашего зрителя».

Совет № 6: Используйте креативную обрезку

«Не бойтесь использовать инструмент кадрирования и играйте за пределами линий», — говорит Саймон. «Обрезание края тарелки или заглядывание салфетки за рамку может сделать изображение сверху более интересным и динамичным, что заставит зрителя понять, что за краями рамки происходит большая история. Это поражает воображение ». Шилдс добавляет:« Не бойтесь подрезать. Иногда обрезка салфетки или отрезание нижней части вилки, которая создает линию к вашему блюду, делает весь образ сильнее ».

Совет № 7: Избегайте искажений

Если вы снимаете фотографии еды сверху вниз с фокусным расстоянием менее 50 мм, вы можете положиться на инструменты коррекции объектива в процессе редактирования. «На этих маленьких фокусных расстояниях искажение нормальное, — говорит Саймон. «Регулировка ползунка « Искажение » поможет столу выглядеть ровным и не позволит всем краям выглядеть так, как будто он вот-вот опрокинется». Кроме того, вы можете избежать съемки широкоугольным объективом, выбрав более длинный объектив и отодвинуться от вашего предмета на некоторое расстояние.

Совет № 8: Меньше значит больше

Прежде всего, помните, что чем меньше, тем лучше, когда дело доходит до редактирования. «Принимайте стратегические решения на съемочной площадке, чтобы избежать необходимости делать слишком много работы по редактированию позже», — говорит Гарсия Асеведо. Одним из полезных способов избежать дополнительного редактирования является добавление дополнительного освещения во время съемки. «Вы всегда захотите, чтобы еда выглядела максимально естественно», — говорит она.

Совет № 9: Контролируйте цвета

При редактировании после съемки фотографий еды сверху вниз, имейте в виду, что реалистичный цвет является ключевым. «Управляйте своей средой редактирования. Правильный цветовой баланс очень важен », — говорит Шилдс. Одним из полезных способов убедиться в правильности баланса белого с самого начала является захват серой карты ещё на съемочной площадке. «При редактировании убедитесь, что у вас вокруг экрана нейтральные цвета, и монитор с калибровкой цвета для достижения наилучших результатов». Третьяк добавляет: «При редактировании убедитесь, что другие цвета не отбирают цвет у самой еды. — это ведь наш герой! »

Мы надеемся, что эти советы помогут вам в следующий раз, когда вы будете фотографировать еду сверху вниз.







Pin It on Pinterest