5 знаковых фраз, которые должен знать каждый начинающий дизайнер

Неважно, в какой отрасли дизайна развиваться, печатной или цифровой, чтобы приобрести необходимые навыки и изучить новые методы, ваш словарный арсенал должен постоянно расти. Вы познакомитесь со многими из этих слов на практике, но некоторые из них вам, как новичку, следует узнать сейчас. Вы освоите больше приемов в типографии, цвете и композиции, когда разберете слова, которые будут описаны в данной статье.  

  1. Шрифт с засечками и без

  Существует масса правил и понятий в типографии, но основное внимание следует уделить шрифтам с засечками и без. Шрифты с засечками выделяют контуры композиции, а вот шрифт без засечек нет.   Новичкам, в отличие от специалистов, сложнее распознать шрифт. Шрифт с засечками широко используется в газетах и книгах. На экране компьютера шрифты без засечек используются чаще, так как их легче читать в более низких разрешениях.   Шрифт с засечками и без   Комбинированный шрифт является основным в создании проекта. Комбинация шрифтов создает некий контраст на мониторе, однако не все их сочетания будут целесообразными. Хотя цель заключается в создании контраста, важно правильно совместить специфический шрифт с нейтральным текстовым шрифтом. Если вы не уверены в своих действиях, то не стоит усложнять.  

  1. Продвижение / Кернинг

  Нет никакой нехватки красивых шрифтов, доступных для ваших проектов, однако там часто используется ручная корректировка текста. Кернинг — процесс распределения пространства между буквами и словами для повышения читаемости или достижения определенного стиля. Продвижение и кернинг похожи, однако различие между ними состоит в вертикальном распределении букв и слов.   Кернинг должен использоваться только для отображения шрифтов, но ни в коем случае для разработанных ранее текстовых шрифтов; для лучшего чтения блоков текста. Это особенно полезно, когда вы имеете дело со свободными шрифтами, которые не особо зависят от интервала.   Чтобы создать баланс между каждым элементом композиции, следует идеально изучить продвижение и кернинг. При работе с этими функциями обратите особое внимание на отрицательное пространство композиции. Если у вас возникли проблемы разграничения, сосредоточьте все внимание на негативном пространстве для определения погрешностей в работе.  

  1. Вектор / Растр

  Если вы все-таки заинтересованы в цифровом дизайне, то знать эти два слова следует в первую очередь. Растровая графика составлена из конечного числа пикселей или точек. Если вы увеличите или уменьшите до минимума изображение растровой графики, то картинка станет зернистой и грубоватой.   Векторы, с другой стороны, не используют пиксели — они используют точки и линии, которые являются бесконечно масштабируемыми. Это означает, что векторная графика может быть увеличена или снижена до любого размера, не теряя при этом качества изображения. Это важно, когда вы работаете с иконками и логотипами, которые масштабируются под различные цели.   Наиболее распространенной формой растровой графики является фотография. Когда вы работаете с файлами формата .jpg, .png, .tiff, .psd, .bmp, и .gif, то точно имеете дело с растром. С другой стороны, файлы формата .svg, .ai, и .eps используются в векторной графике.  

  1. CMYK (Четырёхцветная автотипия) / RGB (аддитивная цветовая модель)

  Некоторые проекты предназначены для печати. Другие предназначены для интернета. Вот, в чем разница между CMYK и RGB. Четырёхцветная автотипия из голубого, пурпурного, желтого и черного используется для печати (CMYK). Принтер устанавливает точки основы каждого цвета, чтобы создать заключительный цвет. RGB, поддерживающий красный, зеленый и синий цвета, используется для интернета.   Каждый из этих процессов управляет светом по-разному. В процессе CMYK бумага — основа белого цвета, а цветные чернила — 3 первичных цвета, которые вычитаются из белого и поглощаются самой бумагой.   RGB — процесс создания новых красок с помощью различных цветовых оттенков. Красный, зеленый и синий — первичные цвета, различные комбинации которых создают все цвета, которые мы видим в сети интернет.  

  1. Плашечный цвет / Процесс

  Большинство цветов при печати с использованием процесса CMYK, где точки голубого, пурпурного, желтого и черного закладываются друг на друга в различных процентах, создают определенные цвета. Исключение из правил: процесс CMYK не может получать такие цвета, как неоновый, металлик либо точный цвет логотипа компании. В этом случае вы можете использовать плашечный цвет, который достигается определенной смесью чернил, сделанных для определенного цвета.   Наиболее распространенный способ использования плашечного цвета через стандартизованную систему подбора цвета — Matching System Pantone (PMS). Такие программы, как Photoshop, также имеют встроенную PMS, где на выбор предлагается множество точных цветов.   Даже, если вы не планируете использовать плашечный цвет, PMS — превосходный источник для цветного вдохновения и новых знаний.   Эти 5 фраз станут катализатором для вашей растущей заинтересованности в дизайне. Каждое новое слово, которое вы сможете изучить, поможет вам развивать новые навыки и экспертные методы для того, чтобы заняться печатью и цифровыми проектами. А также поможет при загрузке работ в фотобанки.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *